Помощь в кредитовании бизнеса. Большинство жителей ПФО готовы тратить на посещение музеев от 1 до 5 тысяч рублей в год

Кредитование малого бизнеса

Менее четверти жителей Приволжского Федерального округа постоянно ходят в музеи. Больше всего нашим соотечественникам нравятся исторические и краеведческие. При этом респонденты не готовы выделять из своего бюджета значительные средства на посещения музейных экспозиций. Таковы результаты опроса*, проведенного банками банком «Открытие» и СК «Росгосстрах» к Ночи музеев 20 мая.

79% опрошенных в ПФО положительно относятся к музеям (41% определенно да, 38% скорее да). Выше всего этот показатель в Южном федеральном округе (86%) и на Дальнем Востоке (82%), ниже всего в Сибири (75%), а также в Москве и Московской области (76%). Почти каждый пятый респондент (19%) равнодушен к музеям. Только 1% относится к ним отрицательно.

Треть опрошенных жителей округа посещали музеи в этом году: из них 3% буквально на днях, 8% за последний месяц (это меньше показателей в среднем по России на 5 позиций), 18% – в прошлые месяцы 2023 года. 27% последний раз были в музее в прошлом году. При этом 35% сообщили, что делали это очень давно, несколько лет назад. 9% затруднились вспомнить, когда последний раз ходили в музей.

Кредитование юридических лиц

19% опрошенных сообщили, что посещают музеи достаточно часто, несколько раз в год. Тут предсказуемо лидируют Санкт-Петербург и Ленинградская область (47%), а также Москва и Московская область (38%). Для сравнения, на Дальнем Востоке, в Сибири и Южном федеральном округе так ответили по 18% респондентов, а на Северном Кавказе – 10%.

Не чаще, чем раз в год, в музеи ходят 33% жителей Приволжья. Еще 35% делают это раз в несколько лет. 13% сообщили, что в принципе не посещают музеев (в Сибири и на Северном Кавказе по 17%, на Дальнем Востоке 6%).

  Помощь в кредитовании бизнеса. Детские покупки: 59% нижегородцев контролируют траты своих детей

Больше всего респондентам из всех округов нравятся (открытый вопрос, можно было давать более одного варианта ответа) исторические и краеведческие музеи (в Приволжье – 57%), музеи науки и техники (45%), а также музеи изобразительного искусства (35%). Чуть меньше 20% в регионе посещает сайты знаменитых музеев (Лувра, Эрмитажа и других). 18% нравятся кунсткамеры, 23% – музеи знаменитых людей, 17% – театральные музеи. Никакие музеи не по душе 11% опрошенных.

30% респондентов из Приволжья готовы тратить на музейные экспозиции не более 1000 рублей в год. Еще 33% – до 3 тысяч рублей в год. 16% согласны отдавать музеям 3-5 тысяч рублей в год, 7% – 5-10 тысяч рублей, 2% – 10-20 тысяч и 1% – свыше 20 тысяч рублей в год. При этом каждый десятый не готов тратить на посещение музеев ни копейки: для них Ночь музеев, когда их посещение бесплатно, особенно привлекательна.

*Опрос проведен 5-11 мая среди 1000 респондентов в возрасте от 18 до 65 лет по репрезентативной выборке в городах с населением свыше 100 тысяч человек.

Помощь в кредитовании бизнеса (или "кредитная помощь бизнесу") – это общий термин, который описывает различные программы, меры и услуги, предоставляемые органами власти, финансовыми учреждениями и другими организациями для поддержки и стимулирования финансирования бизнес-проектов, особенно малых и средних предприятий (МСП).

Помощь в кредитовании бизнеса может включать следующие меры:

  • Льготные процентные ставки: Предоставление кредитов или займов на более низких процентных ставках, что позволяет бизнесам получить доступ к дешевому финансированию.

  • Субсидии по процентным ставкам: Государство или финансовые институты могут субсидировать часть процентных выплат по кредитам, что снижает финансовую нагрузку на предприятия.

  • Гарантирование кредитов: Государственные или коммерческие организации могут выступать гарантом для кредитов, уменьшая риски для банков и способствуя предоставлению кредитов бизнесам.

  • Дополнительные гарантии: В рамках кредитования предприятия могут предоставить дополнительные обеспечения или гарантии для обеспечения возврата кредитных средств.

  • Упрощенные требования: Сокращение бюрократических процедур и более гибкие требования при получении кредитов, чтобы облегчить доступ к финансированию.

  • Финансовое консультирование: Помощь предпринимателям в разработке бизнес-планов, финансовых стратегий и прогнозов, что может увеличить их шансы на успешное получение кредитов.

  • Обучение и тренинги: Предоставление обучающих программ и семинаров для предпринимателей по финансовой грамотности и управлению финансами.

  • Инвестиционные программы: Некоторые программы помощи в кредитовании могут предоставлять инвестиционные фонды для бизнес-проектов.

  Помощь в кредитовании бизнеса. Ребенок погиб из-за оборванного провода в Уренском районе

Добавить комментарий