Нижегородский филиал АО «ЭнергосбыТ Плюс» 7 июля провел День клиента в своих офисах в Дзержинске и Кстово. На вопросы посетителей отвечали директор филиала Светлана Жаркова, руководитель управления клиентского сервиса Светлана Быстрова и руководитель отдела по работе с розничной сетью управления клиентского сервиса Александр Захаров.
Жителей интересовали вопросы работы общедомовых счетчиков тепла и горячей воды, начислений платы за коммунальные услуги. Руководители рассказали о преимуществах дистанционных сервисов компании – Личном кабинете и передаче показаний онлайн. Особое внимание уделили вопросам, связанным с реорганизацией ООО «ЕРКЦ». Абонентам напомнили, что с 1 июля все функции, которые выполнял ЕРКЦ, переданы Нижегородскому филиалу АО «ЭнергосбыТ Плюс». С этого месяца прием показаний индивидуальных приборов учета, расчет начислений, печать и доставку квитанций, а также прием платежей вместо ЕРКЦ выполняет Нижегородский филиал. Информация об этом была размещена на оборотной стороне квитанции ЕРКЦ за июнь.
«Большинство наших клиентов ответственно относятся к оплате коммунальных услуг и читают важную информацию, которую мы размещаем на платежном документе. И этот факт, безусловно, радует. На период реорганизации мы сохранили все сервисы ЕРКЦ и возможности по оплате, передаче показаний, которыми пользуются клиенты», – отметила директор Нижегородского филиала «ЭнергосбыТ Плюс» Светлана Жаркова.
Руководители филиала рассказали клиентам, что номера лицевых счетов, которые ежемесячно указывались на квитанциях ЕРКЦ, и формат платежного документа не меняются, офисы Нижегородского филиала «ЭнергосбыТ Плюс» размещаются по тем же адресам, что и офисы ЕРКЦ, график приема клиентов, а также телефон Контакт-центра 8-800-100-75-30 также остаются прежними. В связи с реорганизацией вместо расчетного центра квитанции за июль 2023 года жителям в начале августа уже направит Нижегородский филиал АО «ЭнергосбыТ Плюс».
Дни клиента компания проводит регулярно. На таких встречах каждый желающий может получить ответ на свой вопрос непосредственно от руководства компании.
Фото: Бизнес News
Помощь в кредитовании бизнеса (или "кредитная помощь бизнесу") – это общий термин, который описывает различные программы, меры и услуги, предоставляемые органами власти, финансовыми учреждениями и другими организациями для поддержки и стимулирования финансирования бизнес-проектов, особенно малых и средних предприятий (МСП).
Помощь в кредитовании бизнеса может включать следующие меры:
-
Льготные процентные ставки: Предоставление кредитов или займов на более низких процентных ставках, что позволяет бизнесам получить доступ к дешевому финансированию.
-
Субсидии по процентным ставкам: Государство или финансовые институты могут субсидировать часть процентных выплат по кредитам, что снижает финансовую нагрузку на предприятия.
-
Гарантирование кредитов: Государственные или коммерческие организации могут выступать гарантом для кредитов, уменьшая риски для банков и способствуя предоставлению кредитов бизнесам.
-
Дополнительные гарантии: В рамках кредитования предприятия могут предоставить дополнительные обеспечения или гарантии для обеспечения возврата кредитных средств.
-
Упрощенные требования: Сокращение бюрократических процедур и более гибкие требования при получении кредитов, чтобы облегчить доступ к финансированию.
-
Финансовое консультирование: Помощь предпринимателям в разработке бизнес-планов, финансовых стратегий и прогнозов, что может увеличить их шансы на успешное получение кредитов.
-
Обучение и тренинги: Предоставление обучающих программ и семинаров для предпринимателей по финансовой грамотности и управлению финансами.
-
Инвестиционные программы: Некоторые программы помощи в кредитовании могут предоставлять инвестиционные фонды для бизнес-проектов.