Онлайн-маркетплейс Своё Родное, входящий в цифровую экосистему Своё Россельхозбанка, начинает сотрудничество с рестораторами. Благодаря этому пользователи маркетплейса смогут заказать не только фермерские продукты, но и готовые блюда от известных шеф-поваров. Ресторанам новый сервис позволит найти новую лояльную аудиторию из числа тех, кто предпочитает качественные натуральные экопродукты.
Сервис уже начал работу в Нижегородской области. Постепенно список городов, где работает новый сервис, будет увеличиваться. Среди партнеров маркетплейса Своё Родное – рестораны, которые работают в направлении авторской кухни, делают ставку на натуральные продукты и высокие стандарты качества.
Клиенты могут быстро и удобно оформлять заказы через приложение Своё Родное и получать доставку в удобное для них время. Благодаря бесплатному подключению к сервису по доставке еды рестораны могут повысить свою эффективность и предоставить своим клиентам более доступные блюда. Данный сервис позволяет ресторанам увеличить количество заказов, что повышает качество обслуживания и сокращает время ожидания доставки. Все это делает сервис незаменимым для тех, кто ценит удобство, качество и экономию времени и денег при заказе еды.
Заказ можно оформить через приложение. Для этого нужно, зайдя в свой аккаунт, выбрать раздел «Рестораны». Автоматически будут показаны только те заведения, которые осуществляют доставку по указанному в личном кабинете адресу. Время доставки зависит от условий доставки отдельного ресторана.
«Маркетплейс Своё Родное – успешное приложение, пользующееся популярностью у поставщиков: на площадке зарегистрировано более 10,5 тыс. фермеров и размещено более 100 тыс. товаров. Кроме того, Своё Родное давно сотрудничает со многими известными рестораторами: для них создан сервис бесплатного подбора поставщиков фермерских продуктов. Сейчас мы выходим на новый уровень партнерства и делаем блюда авторской кухни доступными для пользователей экосистемы Своё. Мы видим запрос не только на натуральные продукты для приготовления пищи, но и на высококачественные готовые блюда и поэтому запускаем новый удобный сервис для наших клиентов», – прокомментировала директор Центра развития финансовых технологий Россельхозбанка Елена Батурова.
Фото: Яндекс.Картинки
Помощь в кредитовании бизнеса (или "кредитная помощь бизнесу") – это общий термин, который описывает различные программы, меры и услуги, предоставляемые органами власти, финансовыми учреждениями и другими организациями для поддержки и стимулирования финансирования бизнес-проектов, особенно малых и средних предприятий (МСП).
Помощь в кредитовании бизнеса может включать следующие меры:
-
Льготные процентные ставки: Предоставление кредитов или займов на более низких процентных ставках, что позволяет бизнесам получить доступ к дешевому финансированию.
-
Субсидии по процентным ставкам: Государство или финансовые институты могут субсидировать часть процентных выплат по кредитам, что снижает финансовую нагрузку на предприятия.
-
Гарантирование кредитов: Государственные или коммерческие организации могут выступать гарантом для кредитов, уменьшая риски для банков и способствуя предоставлению кредитов бизнесам.
-
Дополнительные гарантии: В рамках кредитования предприятия могут предоставить дополнительные обеспечения или гарантии для обеспечения возврата кредитных средств.
-
Упрощенные требования: Сокращение бюрократических процедур и более гибкие требования при получении кредитов, чтобы облегчить доступ к финансированию.
-
Финансовое консультирование: Помощь предпринимателям в разработке бизнес-планов, финансовых стратегий и прогнозов, что может увеличить их шансы на успешное получение кредитов.
-
Обучение и тренинги: Предоставление обучающих программ и семинаров для предпринимателей по финансовой грамотности и управлению финансами.
-
Инвестиционные программы: Некоторые программы помощи в кредитовании могут предоставлять инвестиционные фонды для бизнес-проектов.