Россельхозбанк вошел в число уполномоченных банков, официально имеющих право предоставлять услуги в рамках обеспечения работы автоматизированной упрощенной системы налогообложения (автоУСН).
АвтоУСН – это пилотный проект, реализуемый ФНС с 1 июля 2022 г. по 31 декабря 2027 г. в Москве, Московской области, Калужской области и Республике Татарстан.
Теперь клиенты банка – ИП и компании малого бизнеса, зарегистрированные в этих регионах, смогут перейти на новый налоговый режим. АвтоУСН позволяет не представлять отчетность, поскольку налог рассчитывается непосредственно налоговыми органами, а также не уплачивать страховые взносы. Также при применении автоУСН часть функций налоговых агентов по НДФЛ передана банкам.
Применение нового налогового режима является добровольным. Он доступен предпринимателям и организациям, соответствующим следующим условиям:
· численность работников не более пяти человек,
· годовой доход не более 60 млн рублей,
· остаточная стоимость основных средств у организаций не превышает 150 млн рублей,
· расчетные счета открыты только в уполномоченных банках,
· зарплату выплачивают только в безналичной форме,
· не применяют другие специальные налоговые режимы.
При переходе на автоУСН, а также раз в год с 1 января налогоплательщики могут выбрать объект налогообложения «доходы» (8%) или «доходы, уменьшенные на расходы» (20%).
Чтобы перейти на автоУСН в Россельхозбанке, нужно открыть счет и в системе дистанционного обслуживая «Свой бизнес» отправить заявку для перехода на этот налоговый режим. Новым ИП и ООО, которые зарегистрировали бизнес, в течение 30 дней после регистрации режим будет доступен автоматически в сервисе «Бухгалтерия». Действующим ИП или ООО, которые желают применять налоговый режим автоУСН, могут оформить заявление до 31 декабря этого года через интернет-банк и перейти на его применение с 1 января следующего года.
Подробнее узнать о тарифах по ведению счета и других продуктах для бизнеса в РСХБ можно на официальной странице банка.
Фото: пресс-служба банка
Помощь в кредитовании бизнеса (или "кредитная помощь бизнесу") – это общий термин, который описывает различные программы, меры и услуги, предоставляемые органами власти, финансовыми учреждениями и другими организациями для поддержки и стимулирования финансирования бизнес-проектов, особенно малых и средних предприятий (МСП).
Помощь в кредитовании бизнеса может включать следующие меры:
-
Льготные процентные ставки: Предоставление кредитов или займов на более низких процентных ставках, что позволяет бизнесам получить доступ к дешевому финансированию.
-
Субсидии по процентным ставкам: Государство или финансовые институты могут субсидировать часть процентных выплат по кредитам, что снижает финансовую нагрузку на предприятия.
-
Гарантирование кредитов: Государственные или коммерческие организации могут выступать гарантом для кредитов, уменьшая риски для банков и способствуя предоставлению кредитов бизнесам.
-
Дополнительные гарантии: В рамках кредитования предприятия могут предоставить дополнительные обеспечения или гарантии для обеспечения возврата кредитных средств.
-
Упрощенные требования: Сокращение бюрократических процедур и более гибкие требования при получении кредитов, чтобы облегчить доступ к финансированию.
-
Финансовое консультирование: Помощь предпринимателям в разработке бизнес-планов, финансовых стратегий и прогнозов, что может увеличить их шансы на успешное получение кредитов.
-
Обучение и тренинги: Предоставление обучающих программ и семинаров для предпринимателей по финансовой грамотности и управлению финансами.
-
Инвестиционные программы: Некоторые программы помощи в кредитовании могут предоставлять инвестиционные фонды для бизнес-проектов.